Providing 24/7 Care
Благодаря вашим щедрым пожертвованиям и продолжение спонсорства, Волонтеры ХФУ работают круглосуточно по всему миру. Cегодня, мы жилье сотни детей-сирот в Индия, кормления тысячи в Африка, поддержку бедных детей в Азорские острова и предоставление поддержки и реабилитационных центров финансовых в Бразилия. Посетите наш Миссия Чтобы узнать больше о том, как ваши пожертвования используются для спасения детей по всему миру.
Current Funding Campaigns
В трудные экономические времена житья нашего глобального сообщества, это решающее время, чтобы помочь тем, кто не может помочь себе. Чтобы охватить одним из наших Причины как организация или группа, Пожалуйста, заполните Контактная форма и один из наших директоров свяжется с Вами. Посмотреть наши Текущие кампании финансирования чтобы увидеть, что Потребности Мы работаем на заседании.
Send Some Care
Сделать единовременное пожертвование, в размере вашему выбору, чтобы заботиться о детях International Inc. Ваше пожертвование поможет нуждающимся детям по всему миру.
Sponsor A Child
Для столь же низко как .84 центов в день, Вы можете гарантировать, что один ребенок, живущий в бедности, есть еда, приют, одежда, образование и медицинское обслуживание. Просто $25 в месяц может обеспечить вашу спонсируемых ребенка с новой надеждой.

Providing 24/7 Care
Thanks to your generous contributions and continued sponsorship, CFC volunteers work around the clock all around the world. Today, we are housing hundreds of orphans in India, feeding thousands in Africa, supporting poor children in the Azores and providing financial support and rehabilitation centers in Brazil. Visit our Mission Page to learn more about how your donations are being used to save children across the globe.
Current Funding Campaigns
With tough economic times plaguing our Global Community, this is a crucial time to help those who cannot help themselves. To embrace one of our Causes as an organization or group, please complete our Contact Form and one of our Directors will contact you. View our Current Funding Campaigns to see what Needs we are working on meeting.
Send Some Care
Make a one-time donation, in the amount of your choice to the Care For Children International Inc. Your donation will help children in need all over the world.
Sponsor A Child
For as low as .84 cents a day, you can ensure that one child living in poverty will have food, shelter, clothing, education and medical care. Just $25 a month can provide your sponsored child with new hope.